16 декабря 2016г. на базе МАОУ «Школа № 141» Советского района г.Казани состоялся совместный семинар-практикум для педагогов-психологов школ и детских садов на тему «Организация, основные задачи и направления деятельности педагога-психолога в рамках ФГОС. Преемственность в работе ДОУ и ОУ».
Важнейшая задача образования и его основной результат – это преемственность, создающая общий благоприятный фон для физического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка в детском саду и начальной школе. Введение новых ФГОС существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе.
Актуальность в наше время приобрела проблема общих принципов преемственности между ступенями образованиями. Подготовка к обучению не должна дублировать программу первого класса, иначе процесс обучения в школе перестанет быть познавательным и развивающим для учеников. Но в то же время дети должны быть готовы к успешному освоению школьной программы. В настоящее время приоритетом является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным при обучении по программам начальной школы. Поэтому и необходима совместная работа
...
Читать дальше »