Четверг, 2024-11-14, 12:29 PM
 
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
СИМВОЛЫ-2024
Меню сайта
Разделы новостей
Срочные объявления!!! [221]
Для ознакомления [853]
План работы [124]
Информатизация [47]
Информация от РОО [39]
Информация УДО [81]
Информация ДОУ [64]
Президентские состязания [1]
Информация ГИБДД [84]
Тьюторское сопровождение [14]
Архив сайта УМС ИМО

СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

Пользователи: admin
ВАШ IP-АДРЕС
18.119.122.106
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Яндекс.Метрика
ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Зарегистрированы дней:
Ваш логин: Гость
Группа: Гости
Полное имя: Гость
Личные сообщения:
АРХИВ САЙТА ИМЦ
Наш опрос
Какую операционную систему Вы ИСПОЛЬЗУЕТЕ на Вашем школьном компьютере?
Всего ответов: 17
Наш опрос
Новости сайта
» 2015 » Октябрь » 27:
Уважаемые руководители, прошу внимательно прочитать эту информацию и выполнить все необходимые для проведения тренинга  требования. Этапы подготовки:
1. Провести психологическую подготовку педагогического коллектива (тренинг проводится в субботу – воскресенье или в каникулярное время по 7 часов в день в соответствии с графиком проведения, утвержденным приказом Управления образования г.Казани и РОО Советского района)
2. Получить за 2 дня до проведения тренинга после обеда (или по договоренности) в УМС по Советскому району (ул.Шуртыгина, д.1) необходимые материалы (брошюры для каждого учителя, канцтовары, постеры – всего 3 коробки) и доставить их в школу.
3. Организовать для всех участников на каждый день тренинга 2 кофе-брейк и полноценный обед (обычно в школьной столовой).
4. Накануне тренинга подготовить площадку для тренинга (актовый зал или рекреация). Для этого расставить столы и стулья особым образом (по 4 человека за столом, столы расположить так, как показано на фото). На столах разложить брошюры (на каждого человека), по 1 набору канцтоваров и 1 менедж-мету.
5. На стенах развесить большие постеры. Комплект маленьких постеров развесят тренеры. Помещение должно быть готово накануне тренинга в 15:00, т.к. к этому времени подъедут тренеры для окончательного оформления помещения.
6. Установить ноутбук, мультимедийный проектор, звуковые колонки, микрофоны (2шт.). Все должно быть в рабочем состоянии.
7. Установить флип-чарт (небольшая переносная доска с большими листами бумаги).
8. Каждый стол должен быть пронумерован (см.фото)
9. Для работы участников тренинга необходимо приобрести следующее:
•  Листы бумаги для флип-чарта или большие листы миллиметровки (25 листов)
•  Пачка бумаги А3
•  Пачка бумаги А4
•  Двусторонний скотч (а лучше, удобнее для работы и безопаснее для стен blue-tec (блю-тэк)
10. Подготовить протокол проведения тренинга по форме: ... Читать дальше »
Просмотров: 1094 | Добавил: admin | Дата: 2015-10-27

Copyright © 2006—2024 УМС ИМО УО ИКМО "Город Казань" в Советском районе г.Казани. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на sovedu.ru обязательна.

Почтовый адрес: 420073, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Шуртыгина, д.1
Яндекс.Метрика
Календарь новостей
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Важные разделы
Поиск по новостям
Форма входа
Наш опрос
Какую операционную систему Вы ИСПОЛЬЗУЕТЕ на Вашем школьном компьютере?
Всего ответов: 17
Наш опрос
ССЫЛКИ
Статистика
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru