С 2013 года введение в действие ФГОС дошкольного образования ориентирует дошкольные учреждения на организацию образовательного процесса в совершенно новом формате. Как организовать педагогический процесс в соответствии с новыми требованиями? Что предполагает принцип интеграции и комплексно-тематический подход? Как удобнее осуществить планирование? Эти и другие вопросы волнуют сегодня педагогов.
29 и 30 сентября 2015 года в соответствии с планом работы ИМО г. Казани и УМС ИМО по Советскому району состоялись
первые заседание постоянно действующего семинара «Управленческая культура старшего воспитателя в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования» и «Развитие профессиональной компетентности воспитателя в условиях внедрения ФГОС»
В 2015-2016 учебном году учебно-методическим сектором ИМО по Советскому району тьюторских площадок по целевой программе обучения старших воспитателей и педагогов ДОУ
...
Читать дальше »