Методические рекомендации к проведению секций августовской конференции работников образования г.Казани в 2008 году.Предлагаемые формы проведения секций августовского совещания и их характеристика.
1. Аукцион мастер-классов Сегодня мастер-класс рассматривают как одну из форм эффективного профессионального обучения как учителя, так и руководителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего мастерства. Что же такое мастер - класс и какова особенность его проведения? Мастерство-высокая степень овладения определенным видом специализированной деятельности; основывается на глубоком понимании дела, сочетаемом с развитыми умениями осуществлять рациональные и эффективные действия. Учитель - мастер представляет собственную систему работы, предполагающую комплекс методических приемов, педагогических действий, которые присущи именно этому педагогу; действия взаимосвязаны между собой, оригинальны и обеспечивают эффективное решение учебно - воспитательных задач. В сознании большинства мастер-класс - это когда более опытный и умный человек делится с другими людьми своим знанием в той или иной области, которая может находиться в любой сфере человеческой деятельности, и показывает «класс» в своём деле. Так ли это на самом деле? Мастер-класс (от английского masterclass: master - лучший в какой-либо области + class - занятие, урок) действительно является семинаром, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для те
... Читать дальше »
Примерная тематика проведения августовской конференции работников образования г.Казани в 2008 году
Тема республиканской конференции: «Качественное образование как основа конкурентоспособности Республики Татарстан» (дата пленарного заседания – 21.08.2008) Тема г.Казани в 2007 году: «Формирование конкурентоспособной личности в образовательном пространстве города Казани»
Рекомендуемые темы в 2008 году: (примерные сроки – 25, 26, 27 августа) 1. Образование в г.Казани: всеобщность, доступность, качество 2. Образование в Казани – важнейший фактор и ресурс стратегического развития городского пространства 3. Качественное образование как ресурс стратегического развития г.Казани 4. Конкурентоспособное образование как фактор социально-экономического развития г.Казани 5. К качеству знаний через инновационное образование 6. Качество образования: новые подходы в условиях реализации ПНПО 7. Повышение качества образования как фактор интенсивного развития городского образовательного пространства 8. Повышение качества образования – ведущее условие устойчивого развития города Казани 9. Повышение качества и эффективности образования – гарант устойчивого развития г.Казани 10. Повышение эффективности и качества образования в городской системе образования 11. От инновационных процессов к инновационному развитию