Из 314 проектов, представленных на конкурс, во второй (очный) тур прошли 54 работы, выполненные педагогами из 17 муниципальных районов республики и двух городов: Казани и Н.Челнов.
Активное участие в конкурсе приняли педагоги следующих районов: Бугульминский, Елабужский, Лениногорский, Чистопольский Альметьевский, Заинский, Бугульминский, Алексеевский, Апастовский, Бавлинский, Менделеевский, Арский муниципальные районы, г.г. Набережные Челны и Казани.
Работы оценивались по 10 номинациям:
Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении математики и информатики.
Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении предметов естественно-научного цикла.
Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении предметов гуманитарного цикла.
Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении технологических процессов.
Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении языков.
Лучшая методическая разработка для начальной школы и дошкольного обучения.
Лучшее дистанционное учебное пособие для:
- обучения детей с ограниченными физическими возможностями;
- организации предпрофильного и профильного обучения школьников;
- дополнительного образования учащихся.
...
Читать дальше »