Из 314 проектов, представленных на конкурс, во второй (очный) тур прошли 54 работы, выполненные педагогами из 17 муниципальных районов республики и двух городов: Казани и Н.Челнов. Активное участие в конкурсе приняли педагоги следующих районов: Бугульминский, Елабужский, Лениногорский, Чистопольский Альметьевский, Заинский, Бугульминский, Алексеевский, Апастовский, Бавлинский, Менделеевский, Арский муниципальные районы, г.г. Набережные Челны и Казани. Работы оценивались по 10 номинациям: Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении математики и информатики. Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении предметов естественно-научного цикла. Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении предметов гуманитарного цикла. Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении технологических процессов. Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении языков. Лучшая методическая разработка для начальной школы и дошкольного обучения. Лучшее дистанционное учебное пособие для: - обучения детей с ограниченными физическими возможностями; - организации предпрофильного и профильного обучения школьников; - дополнительного образования учащихся. Среди победителей есть педагоги Советского района. В номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием новых информационно-коммуникационных технологий при изучении предметов гуманитарного цикла»: 1 место: Хабибуллина Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы гимназии №125 Советского района г. Казань, В номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием новых информационно-коммуникационных технологий при изучении математики и информатики»: 1 место: Бурнашева Альфия Вагизовна, учитель информатики средней школы № 169 Советского района г. Казани; |