Деловая игра "Принятие оперативных решений заместителем директора по воспитательной работе школы" Гимадеева Ж.В., методист по воспитательной работе УМС ИМО Управления образования ИКМО г.Казани по Советскому району
Современная школа становится все более сложной системой, ей приходится действовать в динамично изменяющемся мире, предъявляющим к ней возрастающие требования. Чтобы быть эффективным управление школой в современных условиях должно строиться на прочном научном фундаменте. Наука внутришкольного управления призвана дать знания, позволяющие ответить на вопрос: «Как сделать управление школы эффективным?»
Основные подходы к оценке читательской грамотности учащихся основной школы
Токарева Г.Э., методист УМС ИМО по Советскому району
Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих оценки функциональной грамотности школьника. Предметом измерения является чтение как сложноорганизованная деятельность по восприятию, пониманию и использованию текстов.
Роль руководителя в становлении профессиональной компетентности молодого педагога
Романова Н.Г., методист УМС ИМО по Советскому району
С
введением ФГОС ДО возрастают требования к личностному и
профессиональному развитию педагога. В связи с этим существеннее
становится значимость начального этапа вхождения молодого воспитателя в
образовательную среду. А значит, необходимо уделять достаточное внимание
начинающим воспитателям, их подготовке, профессиональному становлению,
личностному развитию в дошкольной образовательной организации.
Рекомендации по планированию работы методического объединения учителей-предметников на учебный год в образовательном учреждении
Сомова Л.В., заведующий (старший методист) УМС ИМО по Советскому району
План
работы методического объединения учителей-предметников является одним
из основных обязательных документов МО. Планирование составляется на
учебный год, рассматривается на заседании МО, утверждается директором
школы.
Материалы с семинара для заместителей директоров по УР ФГОС ДОВЗ: 1. ФГОС ОВЗ 2. ФГОС для умственно отсталых детей 3. Словарь терминов по инклюзии 4. Рекомендации для родителй 5. Рекомендации для педагогов 6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 номер 1015 7. Постановление от 10 июля 2015 № 26 санпин для детей с овз 8. Подвижные игры для детей с ОВЗ 9. Презентация "Нормативно правовые документы" 10. Методические рекомендации по ФГОС 11. Концепция ОВЗ 12. Презентация "Деятельность ПМПК" 13. Презентация "АООП НОО ОВЗ" 14. Психологические особенности детей с ОВЗ 15. Примерные АООП НОО
В соответствии с письмом директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации А.Е.Петрова от 14.05.2018 № 08-1184 размещен документ "О методических рекомендациях о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети Интернет, разработанные Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества
Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ-2018 по русскому языку (устная часть) 5 сентября 2017 года на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ опубликован проект демонстрационных материалов к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе. Устная часть ОГЭ по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к ГИА.
Министерство образования и науки Республики Татарстан, в соответствии с приказом от 16.03.2017 г. под- 429/17 «О реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по итогам стажировки в г.Санкт- Петербург Институтом развития образования Республики Татарстан с участием руководителей ГБОУ «Академическая гимназия №56» г.Санкт-Петербурга направляет разработанные методические рекомендации по внедрению технологии «Образовательный минимум» в образовательные организации Республики Татарстан
1.Методические рекомендации по итоговому сочинению по литературе в 2017г. 2. Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» 3. Направление тем итогового сочинения для выпускников 2016-2017
Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 августа 2017 № 09-1672 «О направлении методических рекомендаций» для организации соответствующей работы. Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности.
Проектирование, проведение, анализ и самоанализ результативности урока в условиях реализации требований ФГОС. Кейс подготовлен для работы на семинаре-практикуме с учителями предметиками Подготовила: Фатхеева Ф.М., методист УМС ИМО по Советскому району г Казани.