Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 августа 2017 № 09-1672 «О направлении методических рекомендаций» для организации соответствующей работы. Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности.
Проектирование, проведение, анализ и самоанализ результативности урока в условиях реализации требований ФГОС. Кейс подготовлен для работы на семинаре-практикуме с учителями предметиками Подготовила: Фатхеева Ф.М., методист УМС ИМО по Советскому району г Казани.
Управление Роскомнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в целях повышения противодействия распространению суицидального контента в сети «Интернет» направляет методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» противоправной информации для распространения среди образовательных учреждений Республики Татарстан и родителей учащихся.
Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет письмо с Методическими рекомендациями «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков», одобренное и согласованное Министерством образования и науки Российской Федерации. Данные материалы размещены на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан в разделе Деятельность министерства > Воспитание, дополнительное образование детей > Профилактика игровой и Интернет-зависимости у детей и подростков.
Информируем Вас (доводим до Вашего сведения), что на сайте Министерства
образования и науки Республики Татарстан (и ГБУ «Республиканский центр
мониторинга качества образования») размещены (обновлены) документы, определяющие обновленную структуру и содержание контрольных измерительных материалов по татарскому языку в 2017 году.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) информирует об итогах проведения исследования TIMSS-2015 (Trends in Mathematics and Science Study). Мониторинг качества математического и естественнонаучного образования TIMSS проводится каждые четыре года среди обучающихся 4, 8 и 11-х классов. Всего в мониторинге TIMSS в 2015 году участвовало более 50 стран, среди них Сингапур, США, Англия, Германия, Швеция и другие.
Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по
организации образовательных событий, посвященных памятным датам
российской истории, государственным и национальным праздникам Российской
Федерации, включенным в Календарь образовательных событий на 2015/2016
учебный год, 2016/2017 учебный год: Тема: Единый урок безопасного поведения детей на дорогах (29 сентября)
Министерство образования и науки Российской Федерации. Департамента государственной политики в сфере общего образования. Методические рекомендации по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы в субъектах Российской Федерации Методические рекомендации предназначены для образовательных организаций и призваны помочь при планировании и реализации мероприятий в соответствии с Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы.
Методические рекомендации по проведению памятных уроков в День памяти жертв политических репрессий. Разработаны специалистами ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» при содействии Межведомственной рабочей группы по координации деятельности, направленной на реализацию Концепции государственной политики по увековечению памяти жертв политических репрессий. Авторы: Болотина Т.В., к.п.н., зав. кафедрой методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права ФГАОУ ДПО АПК и ППРО; Вяземский Е.Е., д.п.н., профессор кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права ФГАОУ ДПО АПК и ППРО; Стрелова О.Ю., д.п.н., профессор кафедры теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования (ХК ИРО)
План работы методического объединения учителей-предметников является одним из основных обязательных документов МО. Планирование составляется на учебный год, рассматривается на заседании МО, утверждается директором школы. При разработке плана работы методических объединений учителей-предметников необходимо учитывать особенности работы школы и специфику контингента учащихся; четко формулировать задачи, которые предстоит решать учителям МО в данном учебном году и выбирать наиболее эффективные виды деятельности для их решения.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО (сборник методических материалов участников республиканского семинара 2016 года) Авторы материала: Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза Ханжина Павла Семеновича» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан –«Школа-центр компетенции в электронном образовании»
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (методическое пособие) Авторы материала:Министерство образования и науки Республики Татарстан
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования«Институт развития образования Республики Татарстан»
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Внедряем ФГОС ОО Авторы материала: Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования«Институт развития образования Республики Татарстан»
ПЕДАГОГИКА СО СМЫСЛОМ. УЧИМСЯ, ЧТОБЫ ВОСПИТЫВАТЬ (методические рекомендации) Авторы материала: Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования«Институт развития образования Республики Татарстан»
ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМУ И ТЕРРОРИЗМУ В ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ (методические рекомендации) Авторы материала: Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования«Институт развития образования Республики Татарстан»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В 2015/2016 УЧЕБНОМ ГОДУ (методические рекомендации) Авторы материала: Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования«Институт развития образования Республики Татарстан»
Методические рекомендации образовательным организациям Авторы материала: Министерство образования и науки Республики Татарстан и Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования«Институт развития образования Республики Татарстан»