Воскресенье, 2024-12-22, 4:16 AM
 
Начало Каталог файлов Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Какую операционную систему Вы ИСПОЛЬЗУЕТЕ на Вашем школьном компьютере?
Всего ответов: 24
Наш опрос
Наш опрос
СТАТИСТИКА
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Нормативная документация
» Файлы » Конкурс авторских программ

Приложение 3 к ПОЛОЖЕНИЮ о Респ. конкурсе авторских программ
[ СКАЧАТЬ ФАЙЛ С СЕРВЕРА (41.0 Kb) ]

Классификатор конкурсных материалов

(для номинаций: дошкольное образование; начальное образование, полное среднее образование, начальное и среднее профессиональное образование)

 

 

Авторские разработки создаются в процессе творческой деятельности учителя и реализуются в концептуальной и организационной формах:

·        разработка эффективной модели реализации образовательных задач;

·        разработка высокоэффективных образовательных технологий;

·        развитие содержательной и практикоориентированной составляющей предмета.

На конкурс авторских разработок 2007-2008 гг. принимаются, следующие авторские материалы:

·        учебные пособия и электронные учебные пособия;

·        учебно-методические пособия и электронные учебно-методические пособия;

·        авторские программы и образовательные компьютерные программы;

·        элективные курсы и элективные курсы с мультимедийным сопровождением.

 

Все представленные на конкурс материалы должны иметь: титульный лист, пояснительную записку, содержательную часть, методическую часть, список литературы, приложения.

Учебные пособия

 

Вид учебного издания, дополняющего или заменяющего (частично или полностью) учебник, содержащий системное изложение учебной дисциплины (предмета, курса). На конкурс могут быть представлены следующие виды учебных пособий: книги для чтения, хрестоматии, мультимедийные пособия, сборники задач и упражнений, практикумы

Объем представленных материалов должен быть не менее 4 п. л. (60 машинописных страниц).

Представленные пособия должны соответствовать следующим критериям:

- новое качество образования на основе достижения современных образовательных результатов;

- формирование научного мировоззрения, мотивации изучения предмета, теоретических знаний по предмету в сочетании с навыком их практического применения, наличия межпредметных связей;

- наличие структурной концепции пособия, рубрикаторов, системы ссылок, системы заданий и т. п.)

- соответствие  образовательным стандартам;

- новизна содержания;

- эффективный методический аппарат;

- иллюстративное сопровождение;

- обеспечение преемственности в обучении.

 

Учебно-методические пособия

 

Вид учебного издания по методике преподавания учебной дисциплины (её части или раздела) и (или) методике воспитания и обучения. На конкурс могут быть представлены следующие виды учебно-методических пособий: книги для учителя, методические рекомендации по преподаванию курсов, методические рекомендации по подготовке и проведению контрольных работ, ЕГЭ, методические рекомендации по воспитательной работе, контрольно-измерительные материалы.

Объем представленных материалов должен  . . .
 
Файл с полным текстом  Вы можете скачать по ссылке выше...
 
Категория: Конкурс авторских программ | Добавил: admin
Просмотров: 2227 | Загрузок: 978 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2006—2024 УМС ИМО УО ИКМО "Город Казань" в Советском районе г.Казани. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на sovedu.ru обязательна.

Почтовый адрес: 420073, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Шуртыгина, д.1
Яндекс.Метрика
Категории каталога
Единая методическая тема района [3]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ [93]
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ [7]
ОЛИМПИАДЫ [36]
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН [65]
ПНП Образование [12]
Аттестация [45]
Информация для ДОУ [13]
Информация для УО [231]
Документация ОУ Советского района [4]
Курсовая подготовка [10]
"Учитель года" [149]
Конкурс авторских программ [3]
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ [298]
Год педагога и наставника [6]
Поиск по каталогу
ССЫЛКИ