ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (Дорожная карта) по реализации Концепции преподавания предметной области «Иностранный язык» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы на 2020-2024 годы по Советскому району г.Казани
Образовательная среда. Введение в тему (Материал подготовлен Сомовой Л.В., старшим методистом УМС ИМО по Советскому району г.Казани, для методического семинара заместителей директора по УР 6.10.2021г.)
«Удивительный мир книг» в рамках проекта «Мир детства»
Романова Наталья Геннадьевна
методист по дошкольному образованию учебно-методического сектора информационно-методического отдела Управления образования ИКМО г.Казани по Советскому району
Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет для сведения и работы информационные письмо "О методических рекомендациях проведения Гагаринского урока "Космос-это мы"
Реализации модели тьюторского сопровождения через активные формы обучения как условие совершенствование профессиональных компетенций старших воспитателей ДОО.
Романова Наталья Геннадьевна методист по дошкольному образованию учебно-методического сектора информационно-методического отдела Управления образования ИКМО г.Казани по Советскому району
Методические рекомендации по проведению Квеста для молодых учителей «В поисках формулы педагогического успеха» Составитель и модератор: Гимадеева Ж.В., методист по воспитательной работе УМС ИМО Управления образования ИКМО г.Казани по Советскому району.
Цель проекта: обеспечить поэтапное включение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности и создать условия, способствующие становлению молодого специалиста как профессионала.
Деловая игра "Принятие оперативных решений заместителем директора по воспитательной работе школы" Гимадеева Ж.В., методист по воспитательной работе УМС ИМО Управления образования ИКМО г.Казани по Советскому району
Современная школа становится все более сложной системой, ей приходится действовать в динамично изменяющемся мире, предъявляющим к ней возрастающие требования. Чтобы быть эффективным управление школой в современных условиях должно строиться на прочном научном фундаменте. Наука внутришкольного управления призвана дать знания, позволяющие ответить на вопрос: «Как сделать управление школы эффективным?»
Основные подходы к оценке читательской грамотности учащихся основной школы
Токарева Г.Э., методист УМС ИМО по Советскому району
Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих оценки функциональной грамотности школьника. Предметом измерения является чтение как сложноорганизованная деятельность по восприятию, пониманию и использованию текстов.