Методические рекомендации по проведению Квеста для молодых учителей «В поисках формулы педагогического успеха» Составитель и модератор: Гимадеева Ж.В., методист по воспитательной работе УМС ИМО Управления образования ИКМО г.Казани по Советскому району.
Цель проекта: обеспечить поэтапное включение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности и создать условия, способствующие становлению молодого специалиста как профессионала.
Деловая игра "Принятие оперативных решений заместителем директора по воспитательной работе школы" Гимадеева Ж.В., методист по воспитательной работе УМС ИМО Управления образования ИКМО г.Казани по Советскому району
Современная школа становится все более сложной системой, ей приходится действовать в динамично изменяющемся мире, предъявляющим к ней возрастающие требования. Чтобы быть эффективным управление школой в современных условиях должно строиться на прочном научном фундаменте. Наука внутришкольного управления призвана дать знания, позволяющие ответить на вопрос: «Как сделать управление школы эффективным?»
Основные подходы к оценке читательской грамотности учащихся основной школы
Токарева Г.Э., методист УМС ИМО по Советскому району
Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих оценки функциональной грамотности школьника. Предметом измерения является чтение как сложноорганизованная деятельность по восприятию, пониманию и использованию текстов.
Роль руководителя в становлении профессиональной компетентности молодого педагога
Романова Н.Г., методист УМС ИМО по Советскому району
С
введением ФГОС ДО возрастают требования к личностному и
профессиональному развитию педагога. В связи с этим существеннее
становится значимость начального этапа вхождения молодого воспитателя в
образовательную среду. А значит, необходимо уделять достаточное внимание
начинающим воспитателям, их подготовке, профессиональному становлению,
личностному развитию в дошкольной образовательной организации.
13 декабря 2019 года на базе МБОУ «Гимназия
№8 – Центр образования» прошел финал районного этапа городского конкурса
«Лучший учитель города Казани – 2020». В нем приняли участие 9
педагогов-предметников, учителей татарского языка, преподавателей-ОБЖ.
Педагоги представили свои образовательные проекты и мастер-классы. По
решению жюри в городском конкурсе примут участие следующие педагоги: • В номинации «Учитель-предметник»: Читать далее...>>>
12 декабря 2019 года состоялся районный этап городского конкурса «Учитель года – 2020» в номинации «Педагог дополнительного образования». Подведены итоги конкурса: 1 место – Хабибуллина И.Н. (ЦДТ «Азино»), 2 место – Федоровичева А.А. (МБОУ СОШ №175), 3 место – Федорова Л.П. и Валиуллина Э.Р. (ЦДТ «Детская академия») Поздравляем педагогов дополнительного обучения с успешным выступлением на конкурсе!
В целях выявления, обобщения и
распространения передового опыта в организации и осуществлении
образовательного процесса по курсу «Основы безопасности
жизнедеятельности» на основании приказа отдела образования №681 от
14.11.2019г. c 9 по 10 декабря 2019 года на базе МБОУ «СОШ №169»
проходил районный этап городского конкурса «Учитель года города
Казани - 2020» в номинации «Преподаватель-организатор по курсу «Основы
безопасности жизнедеятельности» - 2020». Конкурс состоял из 3-х
конкурсных испытаний: «Урок», «Внеурочное мероприятие», «Классный час».
Преподаватели – организаторы ОБЖ из МБОУ «СОШ №156» Нагимуллин Д.Н. и
из МБОУ «СОШ №161» Воробьев В.Я. достойно прошли все конкурсные
испытания. На городском конкурсе Советский район будет представлять
Воробьев В.Я., преподаватель – организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №161».
Финал районного этапа городского конкурса «Лучший учитель города Казани – 2020» Тема мастер-класса: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» (Конфуций)
Продолжается районный этап городского конкурса «Лучший учитель города Казани – 2020». Учителя-предметники продемонстрировали свои уроки и внеурочные занятия. В финал конкурса вышли в номинации «Учитель естественно-математического цикла»... В финал конкурса вышли в номинации «Учитель гуманитарного цикла»... Читать далее >>>
9 декабря 2019 года в
школе №144 состоялся финал районного этапа конкурса «Учитель года –
2020» в номинации «Педагогический дебют». В финальных испытаниях
(образовательный проект и мастер-класс) приняли участие десять молодых
педагогов. Все участники финала показали себя творческими педагогами и
успешно справились с испытаниями. Итогом финальных испытаний стали
результаты:
1 место – учитель английского языка СОШ№15 Барышева Александра Александровна 2 место - учитель русского языка СОШ №175 Николаева Анастасия Николаевна 3
место – учитель немецкого языка лицея №121 Савельева Мария Анатольевна и
учитель химии СОШ№111 Дарземанова Диляра Ленаровна Читать далее...>>>
1. Мастер - класс как высшая форма самореализации педагога (учебно-методические рекомендации) 2. Рекомендации по проведению мастер - класса 3. Требования к ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА. 4. Проектная работа педагогаили педагогический проект 5. Модель проекта