23 августа 2021 года в отделе искусств Центральной библиотеки города Казани состоялось заседание секции учителей эстетического цикла и педагогов дополнительного образования художественной направленности в рамках ежегодной августовской педагогической конференции по теме: «Профессиональная компетентность учителя искусства в современном образовании». В работе секции приняли участия учителя музыки и изобразительного искусства образовательных учреждений и педагоги дополнительного образования Советского района. О методическом обеспечении предметной области «Искусство» рассказала заведующая отделом искусств ЦБ г. Казани Акмаева Эльвира Акрамовна. Обзор новинок периодической печати в области искусства несомненно вызвал интерес у участников конференции. О профессиональном совершенствовании учителя искусства шла речь в выступлении методиста УМС ИМО по Советскому району Аббасовой М.Л. Опытом своей работы поделились учителя: Дмитриева О.Ю., учитель музыки гимназии №183 («Пластическое интонирование в условиях современного урока»; Зайнуллина Н.А., учитель музыки школы №124 («Развитие музыкально-творческих способностей школьников на уроках музыки и во внеурочное время»; Закирова А.Р., учитель музыки школы №22- центра образования («Организация проектной деятельности обучающихся в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС»); Музилева М.Н., учитель музыки многопрофильного лицея №187 (мастер-класс «Говори красиво. Мой истинный голос»); Шурыгина Л.А., учитель музыки гимназии №90 (Мастер-класс « Индивидуальное музицирование как средство развития творческого потенциала учащихся»); Рунькова М.В., преподаватель ДХШ№1 (Мастер-класс «Цветная бумагопластика» Развитие пространственного мышления учащихся»; Исмагилова Э.М., учитель изобразительного искусства гимназии №8 («Словесная живопись как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на уроках ИЗО»); Маслова Н.А., учитель изобразительного искусства лицея №110 («Декоративно-прикладное искусство как средство формирования творческой личности». Примеры творческих заданий по русской культуре.) Работа секции прошла на высоком методическом уровне и получила высокую оценку участников.
|