Управлением информационных технологий и связи Исполнительного комитета г.Казани совместно с разработчиками информационной системы «Открытая Казань» проведен анализ поступивших заявок в call-центр (далее – ЕДДС) по категориям услуг, по итогам которого установлено, что увеличивается процент потерянных звонков (звонившие не дожидаются ответа оператора). При этом в дни приёма показаний приборов учёта, нагрузка на операторов ЕДДС возрастает, что существенно влияет на оперативность приема заявок. Вместе с тем жителям г.Казани помимо обращения в ЕДДС для подачи заявок по жилищно-коммунальным услугам и приборов учета также доступны: - портал «Открытая Казань» https://open.kzn.ru/
- мобильное приложение «Открытая Казань» для устройств под управлением операционных систем Android и iOS
- портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан https://uslugi.tatarstan.ru/
Использование указанных сервисов является существенным ресурсом для решения вопроса об уменьшении нагрузки на ЕДДС и будет способствовать повышению качества обслуживания Макет плаката |