27 августа 2013 года прошла работа секции руководителей школьных методических объединений учителей русского языка и литературы по теме «Современные образовательные технологии – основы достижения качества учебно-воспитательного процесса» на базе МБОУ «Школа №144».
В рамках работы секции прозвучали выступления следующих педагогов:1. Л.И.Охолина «Итоги ЕГЭ 2013года»(методист РМК)
2. Л.Р.Рахматуллина «Анализ ошибок, допущенных на ЕГЭ»(МБОУ «Школа 156»).
3. И.Н.Хабибуллина «Анализ работы РМО за 2012-2013 учебный год»(МБОУ «Гимназия 125»).
4. И.М. Климов «Использование инновационных технологий изучения русского языка» (МАОУ «Лицей 121»).
5. Н.Д.Назарова «Реализация идей поликультурного развития при обучении русскому языку» (МБОУ «Гимназия 125»).
6. А.Р. Гизатуллина « Развитие языковой компетенции в условиях национального образования» (МБОУ «Гимназия 20»).
7. Т.В. Архипова «Работа учителя над формированием духовно-нравственных ценностей ученика на уроках русского языка и литературы» ( МБОУ «СОШ 84»).
8. Л.Н.Хузиахметова«Формирование читательской компетенции. Работа с текстом» ( МБОУ «СОШ 101»).
9. Г.Т.Ахмадиева «Использование адаптивной системы на уроках русского языка и литературы в среднем звене» ( МБОУ «СОШ 174»).
10. Д.Ш. Рамазанова «Итоги августовского педсовета. Резолюция».
Основными задачами работы секции явились:1. Обобщение опыта работы по проблеме «Формирование языковой среды для самоопределения и самореализации личности ребенка в рамках единой методической темы».
2. Выявление общих проблем преподавания русского языка, сдача экзаменов в форме ЕГЭ и способы их преодоления.
3. Определение способов повышения мотивации учащихся в процессе изучения русского языка
В работе секции приняли участие руководители ШМО и учителя русского языка.
В рамках работы секции были обсуждены следующие проблемы:1. Формирование коммуникативных компетенций учащихся в системе подготовки к ЕГЭ.
2. Использование этнокультурного компонента в контексте социализации личности.
3. Формирование активной гражданской позиции учащихся на уроках литературы в старших классах.
4. Развитие творческой активности в процессе научно-исследовательской деятельности .
5. Использование адаптированной системы обучения на уроках русского языка и литературы.
6. Использование сингапурской системы в преподавании русского языка и литературы.
Фотографии с мероприятия: