23.08.2018 г. года на базе МБОУ«Гимназия № 126» состоялось заседание секций учителей гуманитарного цикла в рамках работы районной научно-практической конференции «Результаты и перспективы развития муниципальной системы образования: новые потребности, новые возможности, новые ответственности», где был сделан анализ методического сопровождения учителей касающийся обучения участников образовательного процесса в рамках введения государственных образовательных и профессиональных стандартов.
Секция учителей гуманитарного цикла была представлена работой трех секций: учителей русского языка и литературы (37 человек), учителей истории и обществознания (37 человек) и учителей иностранных языков (53 человека).
Участники конференции обсудили подготовку учащихся к НПК, вспомнили что представляет собой форма организации контроля и самоконтроля на уроках родного языка, обсудили способы формирования читательских компетенций и навыков работы с текстом и ознакомились с результатами работы РМО учителей гуманитарного цикла на 2017-2018 учебный год.
По результатам работы районной конференции были определены задачи на следующий учебный год:
- создавать методические условия для повышения качества образования и поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО);
- обеспечивать преемственность всех ступеней образования как условие достижения новых образовательных результатов,
- направлять основное внимание на активное взаимодействие участников программы введения ФГОС ООО посредством практико-ориентированного сотрудничества через новые формы работы с учителями такие как коучинги и консалтинги не забывая хорошо проверенные семинары-практикумы, круглые столы, мастер-классы, что должно вывести учителей на новый стандарт, введение которого отодвинуто на 2010 год;
-продолжать ведение методико-правовой помощи по обеспечению практической деятельности педагогов в вопросах внедрения ФГОС ООО;
- продолжать работу по привлечению учителей к участию в профессиональных конкурсах, конференциях, мероприятиях, способствующих развитию их профессиональных компетенций;
- способствовать распространению передового педагогического опыта;
- развивать систему работы с молодыми учителями, мотивированными повышение своих профессиональных компетенций