15.02.2023 года на базе МБОУ «Полилингвальная гимназия №180» Советского района г.Казани состоялся районный семинар-практикум для заместителей директоров по учебной работе на тему «Анализ урока в соответствии с требованиями обновленных ФГОС с позиций формирования функциональной грамотности». Семинар был подготовлен заведующей УМС по Советскому району Л.В.Сомовой и тьюторами О.В.Гавриловой и Л.Р.Гиниятуллиной. Для проведения семинара-практикума были использованы материалы книги «Аналитическая деятельность управленческой команды» (методическое пособие по анализу урока в контексте обновленных ФГОС) /Казань: 2022. -124стр Цель семинара – проведение практикума по аспектному анализу урока (с позиций формирования математической грамотности)». Заместителям директора по учебной работе школ было предложено познакомиться в книге «Аналитическая деятельность управленческой команды» с уроком математики в 9 классе «Числовые последовательности» (учитель Сотникова А.В.), планом анализа урока с позиций формирования математической грамотности. Тьютор Гиниятуллина Л.Р. в своем выступлении представила материал, связанный с вопросами формирования математической грамотности с позиций международных исследований. Затем была организована групповая работа по анализу урока математики. Управленцы обсуждали подготовленные дома аналитические материалы, заполняли карты наблюдений, затем презентовали результаты своей работы (модераторы Сомова Л.В. и тьюторы Гаврилова О.В. и Гиниятуллина Л.Р.) Во время рефлексии завучи дали положительные отзывы о проведенном тренинге. Работа в этом направлении будет продолжена.
|