«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…» (Е.И.Тихеева) Вопрос организации предметно – пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. На основании плана ИМО УО г.Казани с 29 марта по 5 апреля на 4 площадках, в каждом из объединенных районов прошли семинары по данной теме. 4 апреля 2017 г. педагоги МАДОУ «Детский сад № 305» Советского района (зав. Шаяхметова З.Ш., старший воспитатель Калина Л.Л.) представили свой опыт работы, показав практику. Об особенностях организации ППРС поделились учитель-логопед ДОУ № 124 Саликова Л.Ф., педагог-психолог ДОУ № 398 Рябова А.А., старший воспитатель ДОУ № 398 Гараева Р.Г. С мониторингом организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО как фактор эффективности реализации ФГОС ДО познакомили слушателей Снурницына Н.Р., старший воспитатель ДОУ № 104 и Паткина Н.В., старший воспитатель ДОУ № 316. Методистом УМС Романовой Н.Г. проведена активная форма обучения на развитие креативного мышления «РАФТ» (составление проекта группы/кабинета в соответствии с требованиями ППРС)
С материалами вы можете ознакомиться в ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ, а также по ссылке: http://kazanobr.ru/node/6778#attachments
|