Согласно п. 57 плана мероприятий на 2015 - 2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечение деятельности общероссийского
детского «телефона доверия» с единым с номером 8-800-2000-122.
Фонд создал новую серию социальных информационно-рекламных материалов (далее - РИМ) о ДТД, которые предоставляются регионам на безвозмездной основе. Особенностью новых РИМ является их одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители, бабушки-дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы Детского телефона Доверия:
1) Инфографика, объясняющая основные принципы работы ДТД -анонимность, бесплатность, конфиденциальность, доступность, профессионализм (в формате видео и аудиороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров). Образец напечатанного макета прилагается к настоящему письму;
2) Специальный проект «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - юмористический мини-сериал, в котором обыгрываются возникающие в любой семье конфликты и разногласия, разрешить которые помогает звонок на ДТД (в формате видеороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);
3) Игровые видеоролики, посвященные установлению доверительных и позитивных взаимоотношений: родители - дети; ученики -учителя, мальчики - девочки и т.п.
Ознакомиться с новыми РИМ можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия» (подраздел «Рекламно-информационные материалы»:
http://fond-detyam.ru/detskiv-telefon-doveriva/reklamno-informatsionnye-materialy/ ).
Также в указанном разделе представлены РИМ, которые ранее Фонд размещал в федеральных СМИ:
- серия видеороликов, макеты печатной продукции и интернет-баннеры «Рейнджер», «Пиратка», «Рыцарь», «Фея» (целевая аудитория - дети) под общим слоганом «Даже супергероям иногда нужна помощь»;
- видеоролик, макеты печатной продукции «Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория - подростки);
- видеоролики, аудиоролики, макеты печатной продукции «Дворник» (целевая аудитория - взрослые), «Игрушка» (целевая аудитория - подростки и дети), «Травма» (целевая аудитория - взрослые и подростки), «Право на один звонок» (целевая аудитория - взрослые и подростки) под общим слоганом -«Воспитывать сложно - позвонить легко!».
В целях проведения информационной кампании на региональном уровне предлагаем использовать все вышеперечисленные РИМ и обеспечить их размещение в СМИ, на объектах наружной рекламы, в общественном транспорте, а также в учреждениях, работающих с детьми и их родителями.
Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 - уникальный инструмент экстренной психологической помощи, которая оказывается профессионально, анонимно и бесплатно, выступая действенным механизмом профилактики суицидальных настроений детей и подростков. Поэтому распространение рекламно-информационных материалов о ДТД среди населения является актуальной задачей.
Для получения РИМ необходимо направить заполненную заявку (ее форма представлена на сайте Фонда в разделе с РИМ) в Департамент коммуникаций Фонда по электронной почте
pr_fond@mail.ru