Методические рекомендации для руководителей районных методических объединений. Примерная форма отчета о деятельности районного методического объединения (оформляет руководитель РМО).
Автор: Л.В.Сомова, заместитель начальника/ заведующий методическим сектором по Советскому району ИМО Управления образования ИКМО г.Казани
Методические рекомендации по проведению с 23 по 31 марта 2024 года специальной просветительской программы Всероссийской недели детской книги с привлечением детских писателей, художников-иллюстраторов, переводчиков, издателей с использованием единой фирменной символики
20 декабря 2023 года в лицее №121 состоялся финал конкурса «Учитель года -2024» в номинации Педагогический дебют. Мастер-классы показали семь молодых педагогов: Князева Анастасия Олеговна, учитель начальных классов лицея №185; Селезнева Анна Олеговна, учитель английского языка лицея №11; Гарифуллина Алина Рамилевна, учитель английского языка школы №15; Миндубаева Исламия Ильсуровна, учитель русского языка гимназии №20; Ахмадиев Азат Фаридович , учитель математики гимназии №126; Валиева Анастасия Эдуардовна, учитель начальных классов лицея №159; Софронова Анастасия Денисовна ,учитель математики гимназии №125.
18 декабря 2023 года на базе МБДОУ «Билингвальный детский сад №155 компенсирующего вида» состоялся районный этап городского конкурса «Учитель года 2024» в номинациях «Учитель – дефектолог» и «Учитель – логопед».
Целью конкурсного испытания являлась демонстрация участниками профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.
Все участники достойно подготовились к конкурсным испытаниям и показали свои профессиональные способности по работе с детьми с ОВЗ на хорошем уровне. Итоги конкурса: ... Читать далее>>>
15.12.2023г. на базе МБОУ «СОШ №144 с углубленным изучением отдельных предметов» прошел финал районного этапа конкурса «Учитель года – 2024» в номинации «Учитель-предметник». Мастер-классы показали 8 учителей ОУ района, среди них учителя начальных классов, истории, физики, химии, английского языка и физической культуры. Учителя представили опыт своей работы по развитию критического мышления школьников и формированию финансовой грамотности, рассказали о приемах развития координации движений и профориентации школьников, размышляли о трендах в образовании и приемах развития учебной мотивации.
По решению Большого жюри и на основании протокола междисциплинарного жюри на следующем, городском этапе конкурса «Учитель года – 2024» Советский район будут представлять учителя: ... Читать далее>>>
С 12 по 14 декабря 2023 года в лицее №121 состоялся районный этап конкурса «Учитель года- 2024» в номинации «Педагогический дебют». В конкурсе приняли участие 17 молодых педагогов образовательных учреждений Советского района: Князева А.О., учитель начальных классов лицея №185; Иванова Д.А., учитель английского языка гимназии №183; Селезнева А.О., учитель английского языка лицея №11; Пашкова Нина Леонидовна, учитель физической культуры лицея №159; Аглетдинова Эндже Мазитовна, учитель английского языка лицея №149; Сафина Айсылу Данилевна, учитель физики школы №167; Сахабиева Сирина Робертовна, учитель начальных классов школы №171; Глаголенва Анна Анатольевна, учитель химии школы №156; Давыдова Е.А., учитель начальных классов школы №124; Гарифуллина А.Р., учитель английского языка школы №15; Головкова Е.С., учитель физической культуры школы №22; Миндубаева И.И., учитель русского языка гимназии №20; Газизова Г.Н., учитель начальных классов школы №161; Ахмадиев А.Ф., учитель математики гимназии №126; Валиева А.Э., учитель начальных классов лицея №159; Софронова Е.В., учитель математики гимназии №125; Сальникова А.Д., учитель начальных классов гимназии №180. Все педагоги успешно прошли конкурсное испытание «Учебное занятие».
По решению жюри в финал конкурса на мастер-класс вышли: ...Читать далее>>>
13 декабря 2023 года на базе МБОУ «СОШ №111» состоялся районный этап городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2024» в номинации «Педагог инклюзивного образования».
Конкурсные испытания состоялись из следующих заданий:
«Медиавизитка» (видеоролик ,где демонстрируютя наиболее значимые аспекты профессиональной деятельности и педагогической индивидуальности участника в контексте особенностей региона и образовательной организации, в которой он работает.)
«Урок» (видеофрагмент инклюзивного урока по предмету, который проводился конкурсантом в своей общеобразовательной организации);
«Мастер - класс» (для педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ). ... Читать далее>>>
В номинации «Учитель-предметник» участвовали 19 учителей.
Первый тур «Учитель–профессионал». Испытание «Урок».
Участники демонстрировали профессиональные компетенции в области проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся
На второй тур «Учитель мастер» прошли учителя: ... Читать далее>>>
4 декабря 2023 года в ЦДТ «Детская академия» состоялся районный этап конкурса «Учитель года – 2024» в номинации «Педагог дополнительного образования». В конкурсе приняли участие: Нигметзянова Гулюса Рушановна, (ЦДТ «Детская академия»; Дорофеева Нина Анатольевна (ЦДТ «Танкодром»; Муратова Марина Валерьевна (ЦДТ «Азино»); Амиров Артур Дамирович ( СОШ№72).: Результаты конкурса: ... Читать далее>>>
4 декабря 2023г. в МБОУ «Многопрофильная школа №181» прошел районный этап городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2024г» в предметной области «Учитель ОБЖ».
Документация и материалы для районного этапа конкурса "Учитель года-2024":
1. Приказ по отделу образования Советского района г.Казани № 241 от 24.11.2023г. О порядке проведения районного этапа конкурса "Лучший учитель города Казани - 2024"
2. Документы для участников конкурса (заявка от ОО, карта участника, заявление участника)
3. Критерии оценивания конкурсного испытания «Урок»
4. План самоанализа урока
5. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО ФГОС
6. Презентация установочного семинара районного этапа конкурса ... Читать далее>>>
Тема семинара - «Организация работы педагогического коллектива по формированию функциональной грамотности: управленческий аспект».
В выступлениях директоров Галеевой Г.Р., Саидгараевой Ф.А., Пичугиной М.В. был представлен опыт работы школ №86, 144, гимназии №8. Была раскрыта система работы управленческих команд по формированию функциональной грамотности, представлены результаты мониторингов готовности педагогов к работе над функциональной грамотности, их компетентности, проблем, возникающих при организации этой работы. Каждая школа использует разнообразные формы работы: коллективные, групповые, индивидуальные, День единого текста (в СОШ №144), формы подготовки учащихся к участию в исследованиях в формате PISA (в гимназии №8), разработка уроков с элементами различных видов грамотности (в СОШ №86). Руководители ОУ приняли активное участие в обсуждении вопросов семинара.
Следующая встреча по плану будет посвящена вопросам организации наставничества.