Четверг, 2024-12-26, 9:09 AM
 
Начало Каталог файлов Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Какую операционную систему Вы ИСПОЛЬЗУЕТЕ на Вашем школьном компьютере?
Всего ответов: 25
Наш опрос
Наш опрос
СТАТИСТИКА
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Нормативная документация
» Файлы » Информация для УО » Информация для УО

Школьная газета СОШ №169. Декабрь 2008
[ СКАЧАТЬ ФАЙЛ С СЕРВЕРА (2.65 Mb) ]

Печатное издание средней общеобразовательной школы №169

Советского района г. Казани

 

 

Школьная газета

             № 2                                                                                  декабрь 2008г.

Prono bono publico - Ради общего блага

 В семейном кругу     
  
  
                          Этим блиц-опросом мы подводим итог публикаций, посвященных году семьи.

                     Вот что ответили наши педагоги.

1.     – Какое место занимает в Вашей жизни, Елена Викторовна, жизни директора школы, Ваш дом?

 - Особое, дом- это семья, это тепло, это дети. Для меня это самое главное место на земле.

2.     – Елена Юрьевна, какие чувства Вы испытываете, когда возвращаетесь с работы домой?

- Заканчивая свой рабочий день, я, как и все наверное, с радостью возвращаюсь домой. С радостью, потому что удачно, хорошо прошли уроки в течение дня, с радостью, потому что все дети приходят в школу с улыбкой, с прекрасным настроением. И вот я спешу домой. Ведь дома меня ждут мои родные, дорогие сердцу люди. Я стремлюсь к своей семье. Семья для меня- это что-то родное, теплое, душевное. Где, как не в семье, человек получает заряд любви и бодрости, сил творческих и духовных, без которых он не может нормально жить и работать.

     3.  А теперь вопрос к Ирине Вадимовне:

         - Диктует ли профессия стиль жизни обитателей Вашего дома?

         - Очень даже диктует. Мы ведь  с  мужем  одноклассники. У  нас  общее школьное  « классное» прошлое, которое всегда с нами. С одноклассниками встречаемся каждый год. Всем было ясно ( и родителям, и учителям, и одноклассникам ), что я буду учителем русского языка. Мужу безумно нравится моя профессия, и я в ней. Наша встреча дома начинается с его вопроса: « Ну что в школе?». Он по моим рассказам знает всех моих учеников и коллег, все школьные проблемы. Ему все интересно, что касается школы, мы об этом можем говорить постоянно. Но ведь и о его работе мы говорим часто, я знаю всех его рабочих и в курсе всех его проблем.

ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЕ!!!

          Второй № 2 «Школьной газеты» выпустили учителя МО гуманитарного цикла.                                        

  

                                          Мысли вслух

 классного руководителя 8 А класса Бестужевой И.Ю.                                    

                                Не должность, но призвание.

                            ( Школа и ученики в моей жизни ).

      Мне в жизни повезло. Я училась в замечательной 

школе, где работали талантливые, необыкновенно красивые, добрые и требовательные учителя. Были в моей  школьной жизни и общешкольные праздники, и стихи, и песни, и летний трудовой лагерь. Прошло более четверти века, а чувства, память бередят душу до сих пор. А когда встречаюсь с одноклассниками, бываю благодарна им за несколько часов детства.

      Я думаю, в жизни многих, кто выбрал педагогическое поприще, был и есть свой педагог, который как дуновение свежего ветерка в жаркий день рождает надежду, как огонек, зажигает факел духовной жизни. Таким учителем стала для меня Салмина Тамара Георгиевна, мой первый учитель и первый классный руководитель.

       С тех юных лет и зажегся мой огонек, который связал мою жизнь с педагогикой. На своем жизненном пути я была воспитательницей детского сада, учителем в далекой таежной школе. А сейчас я работаю в средней общеобразовательной школе №169. Она еще совсем юная, по возрасту ходить ей во второй класс. Правда, она средняя только по табличке, потому что там учатся далеко не средние дети…

       И сколько себя помню, я всегда- классный руководитель. Я глубоко убеждена, что от мировоззрения классного руководителя, его жизненной позиции зависит, каким в большую и взрослую жизнь выйдет ученик. На моем веку было несколько выпусков, все они не похожи друг на друга, но всех их объединяет чувство товарищества, стремление к лучшему и добрая память о школьных годах.

     Я искренне радуюсь успехам своих нынешних и, конечно же, «бывших» воспитанников, когда они порой забегают в школу рассказать об учебе, а кто уже и о своих детях. И дорогого стоит, когда тебя, учителя и классного руководителя, приглашают на одно из самых важных торжеств- свадьбу! А жених и невеста когда-то сидели за соседними партами, он ей мешал выполнять задание… И я в сердцах говорила: «Сергеев, смотри, придется жениться на неученой Катерине, только не забудь тогда меня на свадьбу пригласить!».

     В этом учебном году  у меня произошло еще одно незабываемое событие. Моя ученица, закончив педагогический колледж, стала учителем своего 1 класса. И получая первого сентября от нее букет чайных роз, я впервые обратилась к ней : «Коллега». 

       Сейчас я классный руководитель своего 8 А класса. Сейчас это крепкий и хороший класс. Первые успехи пришли, когда я решила объединить ребят общими делами и заботами. Для себя выбрала такие девизы: «Верь в ученика!» и «Если не я, то кто же?». Придумывала различные внеклассные мероприятия, «огоньки» с самыми разнообразными формами проведения, культпоходы в кино, театр. Именно в то время ребята не только постепенно привыкали ко мне, но и учились общаться друг с другом.

   Каким будет мой завтрашний день? Это зависит всецело от меня. Смогу ли я расположить к себе ученика, поверит ли он мне, увидит ли во мне старшего и мудрого наставника и друга? А для этого мало знать школьную программу. Необходимо заслужить доверие своих учеников, которое испытывается каждый день.

   Школьная жизнь… Она бывает не только у учеников, но и у учителей. Для меня моя школьная жизнь- это работа, приносящая радость, общение с ребятами, от которого не стареешь душой, это помощь в трудную минуту.   И завтра,  как и всегда, я приду в свою школу, в свой класс, чтобы быть доброй и внимательной, знающей и интересной. Одним словом- нужной!(На фотографии мои одноклассники и первая учительница).

  

 

 Советы психолога                             

8 рекомендаций бывалого харизматика!

Если ты хочешь повысить харизму, придерживайся этих правил.

1. Не предлагай человеку сделать что-то, чего он сделать заведомо не может.

2. Не кричи и не обижайся.

3. Когда не знаешь, что отвечать- многозначительно улыбайся.

4. Вежливо отвечай на хамство.

5. Не спеши высказывать свое мнение.

6. Дружи с известными людьми.

7. Не влезай без спроса в чужие проблемы и не рассказывай о своих.

8. Помни: ты- уникальная личность, но не старайся это демонстрировать.

 

Человек за свою жизнь проходит три пути:

- путь верблюда- когда все стерпишь;

- путь льва- когда создаешь себе свободу;

- путь ребенка- когда надо все забыть, простить и начать новую жизнь.

 

Томас Джефферсон, 3-й президент США, автор декларации независимости говорил:

  1. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
  2. Не беспокой других, если сам в силах справиться с проблемой.
  3. Не трать деньги, которые еще не твои.
  4. Не покупай дешевые вещи, дороже обойдется.
  5. Высокомерие может обойтись хуже голода и нищеты.
  6. Любимая дорога не в тягость.
  7. Не переживай из-за несуществующих неприятностей.
  8. Умей во всем найти хорошее.

  

                                                                            Школьный психолог Сайфутдинова  Р.Р.

 

 

   Декада Истории

 

 

                   Иоганн Штраус – сын своего отца.

 

В рамках декады истории, проходившей в октябре, среди учащихся старших классов шк. №169 состоялась презентация поисково-исследовательских работ по теме «Семейные династии в мировой истории».Интересной представляется работа Синичкиной Кристины и Никонова Антона – «Иоганн Штраус – сын своего отца».

История жизни Иоганна Штрауса (1825-1899) похожа на бульварное чтиво: события меняются, не застревая надолго на одной странице, чувства меняются, вальсы льются, как из рога изобилия. Но, разумеется, не всё так просто.

Отца композитора также звали Иоганном (1804-1849). Чтобы избежать путаницы, до сих пор говорят об «Иоганне Штраусе-отце» и «Иоганне Штраусе-сыне». Оба были композиторами.

Иоганн Штраус-отец был эгоистичным и себелюбивым человеком. Он хотел, чтобы его сын стал коммерсантом. Мальчик рос, а вместе с ним в его детской душе росла ненависть. Однажды юноша поклялся отомстить отцу. Но не кинжалом, не пистолетом. Иоганн решил пойти по стопам отца, тайно от него он обучался игре на скрипке и композиции.

Он мечтал писать вальсы лучше своего родителя. Но даже после смерти отца власти Вены не сразу допустили прыткого юношу к придворному оркестру, которым при жизни руководил Иоганн Штраус-отец.

Помог случай. Молодого Штрауса пригласили для работы в Россию в качестве дирижёра и композитора. Всё перевернулось в его жизни в один миг: улучшилось материальное положение, пришла известность, был пережит один из самых пленительных романов с русской аристократкой Ольгой Смерницкой. Им не суждено было быть вместе.

Королю вальсов ещё не раз в жизни придётся терпеть испытания судьбой. В его жизни будут и разочарования в близких людях, их предательство, впереди у него любовь всей его жизни – Етти Трефц и вдова по фамилии Штраус, посвятившие себя целиком гению и  многое другое.

Умер Штраус в 1899 г. от воспаления лёгких. Его хоронила вся Вена. Мечта маленького мальчика, которую он лелеял с детства, сгорая ненавистью к собственному отцу, сбылась: именно он, а не его отец стал «Королём вальсов».

В 1938 г. Австрия стала частью Великогерманского рейха. В архивах обнаружено, что предки Штрауса – евреи. Под запретом уже были и Мендельсон, и Оффенбах. Сами нацисты решили судьбу вальсов Штрауса. Документы были  фальсифицированы. Оказалось возможным запретить очень многое. Вальсы Штрауса – невозможно. 
 
 
 
Скачать полный вариант в формате MSWord Вы по ссылке выше...
 
Категория: Информация для УО | Добавил: admin
Просмотров: 4546 | Загрузок: 941 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2006—2024 УМС ИМО УО ИКМО "Город Казань" в Советском районе г.Казани. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на sovedu.ru обязательна.

Почтовый адрес: 420073, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Шуртыгина, д.1
Яндекс.Метрика
Категории каталога
Информация для УО [212]
Документы для образовательных учреждений района
Районная НПК 2010г. [7]
«Социализация личности в контексте модернизации образования» 20-21 апреля 2010г.
ФГОС [12]
Поиск по каталогу
ССЫЛКИ