Пятница, 2024-03-29, 6:51 PM
 
Начало Каталог файлов Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Нормативная документация
» Файлы » "Учитель года" » * * * 2013 * * *

Материалы к районному этапу конкурса
[ СКАЧАТЬ ФАЙЛ С СЕРВЕРА (37.0 Kb) ]
Районный конкурс «Учитель года-2013»

Темы бесед с учащимися

1. О товариществе и дружбе
2. Что такое хорошо и что такое плохо?
3. О добре и зле
4. Семья – это…
5. Школьная форма: за и против.
6. Компьютер в моей жизни. Он враг или помощник?
7. Универсиада  2013 года. Как я могу в ней  участвовать?
8. Кем быть?  Какие проблемы ждут нас после школы и как к ним подготовиться?
9. Как стать успешным?
10. Национальные традиции- наше достояние. Как их сохранить?

Педагогические ситуации для обсуждения с родителями
под общим название «Что делать, если…»


Ситуация первая. В последнее время ребенок очень изменился, мало общается с близкими людьми, молчит, подолгу сидит, о чем-то думает. На все расспросы родителей отвечает уклончиво, либо вообще уходит от ответов. Родители склонны думать, что ребенок страдает, но причины скрывает. Как поступить в такой ситуации?

Ситуация вторая.
В конце учебной четверти вы получаете дневник своего ребенка и видите, что результат учения весьма и весьма успешный. Вы рады, хвалите ребенка за достигнутые успехи, но через пару дней вас приглашают в школу для серьезного разговора, и там вы узнаете, что ваш сын или дочь исправили оценки в дневнике и расписались за классного руководителя. Результаты учения плохие и ваш ребенок вас обманул.

Ситуация третья.
Ваш ребенок достаточно большой. Он учится в меру своих способностей, но вот беда – он ничем не хочет помогать по дому, в комнату к нему лучше не заходить – всюду беспорядок, а на предложение что-то сделать отвечает категорическим отказом.

Ситуация четвертая. Застенчивость и неуверенность в себе – характерные черты вашего ребенка. Это накладывает серьезный отпечаток на его умение общаться с одноклассниками, учебную деятельность, результативность учения. Ребенок от этого явно страдает

Ситуация пятая. Вы не узнаете своего ребенка. Он стал грубым, агрессивным, а порой даже жестоким. Об этом говорят посторонние люди, проявления таких качеств вы наблюдаете сами, иногда это прорывается даже в ваш адрес.

Ситуация шестая.
Ребенок вырос. Все чаще пытается ускользнуть из дома и все дольше где-то задерживается. Он по-прежнему все выполняет, но вы чувствуете, что он живет своей жизнью, которая ему интереснее. Вы страдаете от этого, но не знаете, как поступить.

Ситуация седьмая. В доме постоянно пропадают деньги, есть подозрение, что их берет сын, который учится в 10-м классе.

Ситуация восьмая. Молодой человек отказался приносить и надевать сменную обувь при этом заявил: можете выгонять из школы.

Ситуация девятая.
Учащиеся отказались делать уборку класса, дежурить на этаже и в столовой, заявив, что это должны делать специально нанятые люди.

Ситуация 10. Трое учащихся девятого класса замечены в нетрезвом состоянии в одном из развлекательных мест города. Об этом обстоятельстве стало известно педагогам, однако, факт никем из них не проверен и не подтвержден, хотя, по словам родителей нескольких учащихся, он имел место. Указанные родители не хотят выступать источником информации, не желая портить отношения с родителями подростков. Как поступить в этой ситуации педагогам?

Ситуация 11. Ученик седьмого класса постоянно не готов к урокам, грубит, мешает другим учащимся. Классный руководитель неоднократно приглашал родителей в лицей и посещал семью на дому. Отношения между семьей и лицеем, к сожалению, не складываются, так как все попытки педагогов найти согласованный вариант решения проблемы встречаются членами семьи в штыки. Как следует поступить в данной ситуации?

Ситуация 12. Один из родителей учащихся класса получил доступ на личную страничку Вконтакте (или другой социальной сети) своего ребенка и обнаружил принадлежность своего ребенка к асоциальной группе. Родители, обеспокоенные полученной информацией, пришли к классному руководителю за советом: что делать?

Жюри имеет право дополнять список тем для бесед с учащимися или перечень педагогических ситуаций. Данные темы и педагогические ситуации являются примерными.
Оргкомитет.



Категория: * * * 2013 * * * | Добавил: admin | Автор: Сомова Лариса Владимировна
Просмотров: 1989 | Загрузок: 1013 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2006—2024 УМС ИМО УО ИКМО "Город Казань" в Советском районе г.Казани. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на sovedu.ru обязательна.

Почтовый адрес: 420073, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Шуртыгина, д.1
Яндекс.Метрика
Категории каталога
* * * 2024 * * * [11]
* * * 2023 * * * [12]
* * * 2022 * * * [10]
* * * 2021 * * * [10]
* * * 2020 * * * [13]
* * * 2019 * * * [6]
* * * 2018 * * * [5]
* * * 2016 * * * [18]
* * * 2015 * * * [19]
* * * 2014 * * * [8]
* * * 2013 * * * [9]
* * * 2012 * * * [12]
* * * 2010 * * * [2]
* * * 2009 * * * [2]
РАЙОННЫЙ [4]
Городской [0]
Республиканский [3]
Поиск по каталогу
ССЫЛКИ