Список литературы по теме «Инновации в образовании»
1. Баскаев Р. В режиме инновационного развития//Учитель.-2005.-№5.-с.25-31
2. Бессолицина Р.В.Инновационные подходы к организации научно-методической работы //Методист.-2006.-№1 .-с.25
3. Бутова Ю.И.Муниципальный ресурсный центр - новая институционная форма диссеминации инновационного опыта //Методист.-2008.-№1.-с.16
4. Буров М.В.Проект инновационной деятельности школы//Перемены.-2001.-№2.-с.30
5. Бычков А.В.Инновационная культура//Профильная школа.-2005.-№6.-с.33-38
6. Гетман Н.А.Мониторинг инновационных процессов на уровне ОУ и района, как ресурсный центр развития образования//Методист.-2006.-№10.-с.19
7. Гирба Е.Ю.Таблица для мониторинга инновации внедряемой учителем//Практика административной работы в школе.-2007.-№1.-с.34-37
8. Гончар М.В.Авторские школы как важнейший тип инноваций в образованиие//
Образование.-2001.-№6.-с.51
9. Дружинин В.И.Координация инновационной деятельности в областном образовательном пространстве//Методист.-2005.-№4.-с.4-11
10. Державин В.Б.Модель инновационной деятельности НПО» Школа самоопределения»/Майсенко А.В., Тубельский А.И.//Школьные технологии.-2007.-№2.-с.22-31
11. Егоров О.Кадры инновационной школы//Учитель.-2001.-№6.-с.33
12. Егоров О.Мобильность «мозгового центра». Методическая служба инновационной школы//Учитель.-2000.-№5.-с.30
13. Заславская О.В.Инновации в сфере воспитывающего обучения…//Завуч.-2008.-№2.-с.16
14. Игнатьева Г.Муниципальный подход к организации методической работы с педагогическими кадрами по развитию инновационной деятельности.// Методист.-2008.-№10.-с.50-51
15. Инновационные процессы// Практика.-2002.-№5.-с.29-44
16. Инновация - определить норму// Управление школой.-2008.-№22.-с.15-27
17. Киселева Р.А. Региональный мастер-класс как форма диссеминации инновационного опыта управления школой// Методист.-2008.-№8.-с.13-18
18. Костюченко Л.А. Роль муниципальной методической службы в организации инновационной деятельности образовательных учреждений// Методист.-2008.-№10.-с.31// Приложение
19. Кларина Л. Инновационная деятельность: становление, развитие, эффективность //Директор школы.-2001.-№10.-с.72
20. Князева М.М. Эксперимент в школе: взаимодействие администрации и научного руководителя// Школьные технологии.-2001.-№1.-с.65
21. Конкурс инновационных разработок в рамках российского образовательного форума// Методист.-2005.-№6.-с.62 // Положение.
22. Красношлыкова О.Г. Организация инновационной деятельности образовательного учреждения// Завуч.-2002.-№7.-с.89
23. Куликова М.В.,Муштакова Н.А. Потенциальные резервы и педагогические условия, стимулирующие инновационную методическую работу в гимназии//Управление качеством образования .-2008.-№5.-с.38-45
24. Куклев В.А. Мобильное обучение как педагогическая инновация// Стандарты и мониторинг.-2008.-№1.-с.60
25. Кулагина Н.В. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности// Инновации в образовании.-2008.-№11.-с.105
26. Лазарев В.С. Нормативный подход к оценке инновационной деятельности школы/ Лазарев В.С.,Мартиросян Б.П.// Педагогика.-2003.-№3.-с.17
27.Лебедева Л.Д. Арт-терапия как педагогическая инновация// Педагогика.-2001.-№10.-с.21
28. Лобок А.М. Проблематика инновационной деятельности// Муниципальное образование.-2008.-№1.-с.5-6
29.Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ// Школьные технологии.-2008.-№1.-с.49-60
30. Мартиросян Б.П. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях// Педагогика.-2008.-№7.-с.25-32
31. Мартынова Л. Как разработать инновационную учебную программу и провести ее оценку// Школьное планирование.-2006.-№5.-с.62-64
32. Матвеева С.В. Контроль качества как инновационная культура профессионального образования// Стандарты и мониторинг.-2008.-№4.-с.26-30
33. Метелкин Д.А. Апробация инновационных педагогических инициатив// Школьные технологии.-2005.-№2.-с.92-97
34. Михайлова Е.А. Кейс и кейс-метод: процесс написания кейса// школьные технологии.-2005.-№5.-с.112
35. Молчанов С. Проектирование инновационной методической работы в образовательном учреждение/ Молчанов С., Яковлева Г.// Воспитание школьника.-2008.-№4.-с.3
36. Назиров С. Педагогические инновации в национально-региональном компоненте содержания образования// Учитель.-2005.-№6.-с.74-76
37. Нечаева Н.С. Краткий словарь терминов, употребляемых в ходе экспертизы инновационной деятельности// Практика административной работы в школе.-2007.-№2.-с.26-29
38. Новикова Т.Г. Эксперт по инновационной деятельности в образование// Методист.-2007.-№3.-с.6-14
39. Новикова Т.Г. Экспертиза инновационной деятельности// Муниципальное образование.-2008.-№1.-с.62
40. Пастухова Н.А. Районный фестиваль «Инновации в образовании»// Методист.-2007.-№7.-с.22// Положение о районном фестивале «Инновации в образовании»
41. Пожидаева И.Ю. Инновационному образованию – инновационная модель сервисной службы// Методист.-2008.-№4.-с.25-29
42. Положение о сертификации инновационной деятельности в сфере образования Аксайского района Ростовской области// Методист.-2007.-№4.-с.36
43. Поляков С. Инновационные проблемы деятельности классных руководителей национального проекта « Образование»// Воспитательная работа в школе.-2008.-№7.-с.46-50
44. Полякова С. Творчество – это исследование// Лучшие страницы.-2002.-№5.-с.32
45. Пугачева Н.Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения// Завуч.-2005.-№3.-с.29
46. Пунина Н.В. Учебно-методическое обеспечение инновационной деятельности образовательного учреждения// Методист.-2008.-№1.-с.49-54
47. Русских Г.А. Мастер-класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности// Методист.-2002.-№1.-с.38
48. Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как базе инновационности// Школьные технологии.-2008.-№1.-с.73-77
49. Сарапулов В.А. Лаборатория управления образованием как феномен и научно-методической службы сопровождения инновационных процессов в современной муниципальной системе образования// Методист.-2007.-№9.-с.13
50. Семенов П.П. Концепция воспитательной системы и организация учебно-воспитательной деятельности современного инновационного учреждения// Классный руководитель.-2003.-№1.-с.29
51. Сиденко А. Как разработать программу эксперимента// Народное образование.-1998.-№4.-с.36
52. Сиденко А. Эксперимент в школе: теория, практика, технология// Народное образование.-2000.-№7.-с.97
53. Сиденко А. Эксперимент в школе от идеи до реализации// Народное образование.-2000.-«9.-с.153
54. Соловьева Н.И. Методическая служба – центр научно-методического сопровождения инновационной образовательной деятельности// Методист.-2008.-№5.-с.53
55. Тюников Ю.С. Анализ инновационной деятельности образовательных учреждений: сценарный подход/ Тюников Ю.С., Мазинченко М.А.// Стандарты и мониторинг.-2004.-№5.-с.8-19
56. Тюников Ю.С. Стратегирование как прогностическая процедура педагогической инноватики // Стандарты и мониторинг.-2004.-№1.-с.53
57. Уваров А.Ю. Инновационные педагогические практики: распространение// Школьные технологии.-2008.-№3.-с.55-63
58. Утешева Т.П. Развитие педагогического коллектива как фактор повышения инновационной деятельности школы// Стандарты и мониторинг.-2008.-№3.-с.14-21
59. Федорова Т. Общественная экспертиза инновационной деятельности школы// Магариф.-2008.-№11.-с.3-5
60. Чепурных Е.Е. Правовое обеспечение инновационной деятельности в сфере российского образования// Инновации в образовании.-2002.-!1.-с.4
61. Шарипов Р.Х. Концепция инновационного образования// Методист.-2008.-№8.-с.54-58
62. Шарпан И.С. Инновационная деятельность как важнейший фактор развития профессионализма педагогов// Методист.-2006.0№8.-с.50 63. Шургина С.А. Организация экспертизы инновационной деятельности в образовании// Справочник руководителя образовательного учреждения.-2006.-№8.-с.22-30 |