Памятка аттестуемому на первую, высшую категорию.
1 шаг. Сдаю компьютерный тест по предмету или ЕГЭ, ЕРЭ. Делаю копию справки о сдаче ЕГЭ, ЕРЭ, компьютерного тестирования, заверяю у директора. ( Копия верна, печать с подписью директора, руководителя)
2 шаг. Пишу заявление на аттестацию. В заявлении указываю в пункте :основанием для моей аттестации на первую или высшую категорию следующие достижения$CUT$:
- результативность обучения учащихся в % (сравниваю с республиканскими результатами, должно быть выше, пишу, что % мой выше на столько, чем в республике.)
- сохранность контингента в % (для УДОД)
- применение инновационных технологий: дифференцированный подход, проблемное обучение, вариативность в обучении и т.д.
- результаты участия педагога в профессиональных конкурсах, участие в научно- практических конференциях, публикации.
результаты учащихся в конкурсах, олимпиадах,
- результаты компьютерного тестирования, ЕГЭ, ЕРЭ.
заявление подписываю, указываю дату (заявление должно быть написано за 3 месяца до окончания срока действия предыдущей аттестации). Сдаю заявление и справку о тестировании в экспертную комиссию.
3 шаг. Готовлю карту результативности: подписываю, указываю дату.
4 шаг. Если я в первый раз аттестуюсь на данную категорию, то я готовлю 1-2 урока или видеоуроки, или внеклассное мероприятие для экспертизы. ( То же касается директоров и заместителей при подтверждении.)
5 шаг. По программе ИРО РТ я готовлю самооценку деятельности для сравнения с экспертным листом по проверке деятельности, которую сделает независимый эксперт.
6 шаг. Готовлю портфолио, все документы для проверки независимого эксперта. Готовлюсь к собеседованию, приглашаю эксперта сама ( сам), в школу. Эксперт должен находиться у меня 4 часа.
7 шаг. Сдаю заместителю директора карту результативности , с подтверждающими документами о результативности учащихся и личных достижениях, не забываю, что все документы должны быть заверены директором.
8 шаг. Для сдачи документов в экспертную комиссию района, я готовлю следующие документы:
1. Справку об аттестационных курсах, с лицензией и приложением к ней, где указано право данного учреждения на проведение именно этих курсов.
2. Карту результативности с заверенными документами о результативности детей и личными достижениями.(1-2 грамоты) . Для высшей квалификационной . категории требуется инновационная деятельность.
3. Для впервые аттестуемых на данную категорию прикладывается экспертный лист, экспертное заключение. Для остальных проводится внутренняя экспертиза , сдается экспертный лист, экспертное заключение – но это остается в районе.
ВСЕГДА ПОМНЮ:
НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ НУЖНА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РОССИЙСКОГО ИЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ И 80 БАЛЛОВ МИНИМУМ ПО ЕГЭ, ЕРЭ, КОМПЬЮТЕРНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ.