Акт
Проверки МОУ «_________ №_____» от «___» декабря 2006года по согласно приказу по филиалу РЦИМК Советского района от 12 декабря 2006г. №50 по вопросу работы учреждения образования с электронной почтой и использования ресурсов сети Интернет, подключенный через прокси-сервер ЦИТ КГУ в рамках проекта «Подключение школ РТ к сети Интернет» с 2004 по 2006гг.
Нами:
Сахновой Ириной Александровной, директором филиала РЦИМК по Советскому району,
Юсуповым Айратом Ильдаровичем, главным специалистом-программистом филиала РЦИМК по Советскому району,
с участием: зам директора / директора УО (нужное подчеркнуть) ______________, а также __________________________, представителем учр.образ., ответственным за работу сети Интернет и электронной почты либо преподавателем информатики,
проведена проверка по вопросу по вопросу работы учреждения образования с электронной почтой и использования ресурсов сети Интернет, подключенный через прокси-сервер ЦИТ КГУ в рамках проекта «Подключение школ РТ к сети Интернет» с 2004 по 2006гг.
Проверкой установлено:
1. В школе установлено следующее оборудование для подключения к сети Интернет по технологии ADSL (нужное подчеркнуть): NSG-200/A, ZTE ZXDSL-831, другое: __________
2. Установленное оборудование находится в исправном / неисправном (нужное подчеркнуть) состоянии. В случае неисправности указана предварительная причина выхода из строя (не обязательно к заполнению) ______________________________________________________________________________
3. Наличие доступа к сети Интернет на момент проверки: да / нет (нужное подчеркнуть).
Сравнительное качество доступа к сети Интернет (кол-во сбоев на 100 ICMP-пакетов по 300байт на 172.22.30.130 под нагрузкой “ping –l 300 –n 100 172.22.30.130” при загрузке разл. сайтов ) _______шт., при TTL____, ср.вр.дост_____мс.
В случае отсутствия доступа указана предварительная причина (не обязательно к заполнению): ______________________________________________________________________________
4. Работа с электронной почтой на момент проверки (выделить нужный вариант):
a) Посредством Web-интерфейса с пом. Интернет-броузера, почтовый ящик работает, показана папка «Входящие».
б) Посредством Web-интерфейса с пом. Интернет-броузера, почтовый ящик не работает.
в) Посредством почтового клиента (MS Outlook, OE, TheBat), клиент работоспособен, показана папка «Входящие».
г) Посредством почтового клиента (MS Outlook, OE, TheBat), клиент не функционирует.
д) Представлены оба вышеперечисленных варианта, почта функционирует.
е) Электронная почта в УО на момент проверки) (нужное подчеркнуть).: не работает / не настроена / не используется / отсутствует доступ к ящику в связи с отсутствием доступа в Интернет (п.3).
Электронный почтовый ящик школы: ____________@_______.___ Web-сайт: http://______________________
Электронная почта настроена(проверяется) на компьютере (нужное подчеркнуть).: в компьютерном классе /
вне компьютерного класса / Dial-UP соединение на отдельном компьютере
5. Приказ о назначении ответственных за работо-ность сети Интернет №____от___.___200_ ФИО_________________
6. Приказ о назначении ответственных за за работу с электронной почтой и проверку почтового ящика не менее 3-х раз в день №____от___.___200_ ФИО___________________
7. Для обеспечения сохранности оборудования, в школе предприняты следующие меры__________________________
____________________________________________________________________________
8. Использование информационных ресурсов в учебно-воспитательном процессе: (ФИО учителей, использующих ИКТ в работе)______________________________________________________________________________
Рекомендации:__________________________________________
Подписи сторон
|
Директор филиала РЦИМК |
________ |
Сахнова И.А. |
Гл.специалист.-прогр. филиала. РЦИМК |
________ |
Юсупов А.И. |
Представитель УО, отв.за работу Интернет |
________ |
/________________________/ |
Директор школы |
________ |
/________________________/ |
М.П.