В номинации «Учитель-предметник» участвовали 19 учителей: Абдрахманова Ч.Т. (СОШ №156, математика), Валиуллин Д.Л.(Гимназия №183, химия), Галяутдинова З.А.(СОШ №86, русский язык в начальных классах), Ганеева А.Ф.(СОШ №161, обществознание), Галявиева Ф.Р. ( СОШ №171,биология), Галлямова Г.Ф.(Лицей №149, английский язык), Гордеева Д.В.( Многопрофильная школа №181, история), Гусейнов Д.М.(СОШ №144,география), Диярова Р.Р. (Гимназия №184, английский язык), Егорова Ю.Е. (СОШ №86, английский язык), Камалиева Г.Р. (Лицей №185, русский язык), Кириллова О.В.( Гимназия №175, физическая культура), Киосова Н.Ю.(Гимназия №183, математика в начальных классах), Митяшкин А.О.(Гимназия №141, физическая культура), Сомова Э.Л.( Лицей инженерный центр, история), Сальникова А.Р. (СОШ №169, литературное чтение) Таимов К.Н. (СОШ №167, английский язык), Хабиров Р,Р.(ООШ №108, физика), Фазлиразманов И.С.(Гимназия №180, английский язык)
Первый тур «Учитель–профессионал». Испытание «Урок». Критерии оценки: методическая и психолого-педагогическая грамотность; корректность и глубина понимания предметного содержания; целеполагание и результативность; творческий подход к решению профессиональных задач; коммуникативная культура; рефлексивная культура. Максимальная оценка 30 баллов.
Участники демонстрировали профессиональные компетенции в области проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся
На второй тур «Учитель мастер» прошли учителя: Валиуллин Д.Л.(Гимназия №183, химия), Ганеева А.Ф.(СОШ №161, обществознание), Гордеева Д.В.( Многопрофильная школа №181, история), Кириллова О.В.( Гимназия №175, физическая культура), Киосова Н.Ю.(Гимназия №183, математика в начальных классах), Митяшкин А.О.(Гимназия №141, физическая культура), Таимов К.Н. (СОШ №167, английский язык), Хабиров Р,Р.(ООШ №108, физика).
Критерии оценивания испытания «Мастер-класс» актуальность и методическая обоснованность; практическая значимость и применимость; предметное содержание; организация деятельности. Уровень мотивации участников, результативность мастер-класса; информационная культура; коммуникативная и рефлексивная культура. Максимальная оценка 30 баллов.
|