Воскресенье, 2024-04-28, 10:33 PM
 
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Разделы новостей
Срочные объявления!!! [220]
Для ознакомления [840]
План работы [123]
Информатизация [47]
Информация от РОО [39]
Информация УДО [81]
Информация ДОУ [64]
Президентские состязания [1]
Информация ГИБДД [84]
Тьюторское сопровождение [14]
ВАШ IP-АДРЕС
3.19.29.89
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Яндекс.Метрика
Архив сайта УМС ИМО

СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи:
Новости сайта
» 2023 » Апрель » 6 » Консультация для заместителей директора по УР, курирующих методическую работу
Консультация для заместителей директора по УР, курирующих методическую работу
5.04.2023г. состоялась консультация для заместителей директора по УР, курирующих методическую работу, по вопросам подготовки к районному мероприятию "Панорама моделей образовательной среды ОУ".





Консультация для зам.директоров по УР
Моделирование образовательной среды.
Образовательная среда - совокупность условий, необходимых для обучения, воспитания и развития человека, становления его личности. Единого определения данного понятия не существует, образовательную среду изучают педагоги и психологи.

Образовательную среду нельзя рассматривать как догму. Она связана с постоянным поиском новых идей в обучении и воспитании детей и воплощении их на практике.

Термин «модель» происходит от латинского «modulus» —мера. Моделью принято называть образец, эталон чего-либо (модельная обувь, модель в литейном производстве). Моделью называют также и уменьшенное или увеличенное подобие реальных объектов (модель корабля, модель кристаллической решетки). В среде художников моделью называют натурщика. Математики называют моделью знаковую систему, описывающую определенный процесс

Выделяют пять основных моделей.
Коммуникативно-ориентированная
Антрополого-психологическая
Психодидактическая
Эколого-личностная
Экопсихологическая

Метод моделирования применяется как для исследования структуры объекта – структурное моделирование, так и для исследования протекающих в нем процессов – функциональное моделирование. Выделяются предметное и знаковое моделирование. При предметном моделировании для исследования используется модель, воспроизводящая основные физические, динамические или функциональные характеристики изучаемого реального объекта. При знаковом моделировании моделями могут служить схемы, чертежи, формулы и т.п.
Логико-математическое моделирование используется для решения следующих проблем
- как средство изучения сложных систем с целью их совершенствования и более эффективного использования;
- как средство ознакомления с системами или условиями, которые, возможно, пока еще не существуют в реальной действительности;
- для проверки или демонстрации новой идеи, системы или метода.



План подготовки зам.директора по УР 
к Панораме моделей образовательной среды ОУ

1. Разработка управленческой командой модели образовательной среды вашего ОУ.
2. 12.04.2023г. отправка по электронной почте в УМС модели образовательной среды своей школы (1 слайд). Можно сопроводить слайд комментариями и разъяснениями - не более 1 стр. 
3. 18-20.03.2023г. в соответствии с планом на апрель презентация модели образовательной среды своей школы (выступление до 3 мин.). Презентация модели образовательной среды своей школы будет проводиться дистанционно. Все ОУ района объединены в группы.

План выступления: 
• модель ОС - компоненты и направления деятельности;
• программы, проекты, сопровождающие реализацию этих компонентов и направлений.

Категория: Для ознакомления | Просмотров: 261 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0
Copyright © 2006—2024 УМС ИМО УО ИКМО "Город Казань" в Советском районе г.Казани. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на sovedu.ru обязательна.

Почтовый адрес: 420073, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Шуртыгина, д.1
Яндекс.Метрика
Календарь новостей
«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по новостям
Форма входа
Логин:
Пароль:
ССЫЛКИ
Статистика
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru