Проектирование, проведение, анализ и самоанализ результативности урока в
условиях реализации требований ФГОС. Кейс подготовлен для работы на
семинаре-практикуме с учителями предметиками Подготовила: Фатхеева Ф.М., методист УМС ИМО по Советскому району г Казани.
Структура кейса
I. Вводная часть для начального кейса: • цели и задачи создания кейса; • описание проблемы; • категория участников; • продолжительность семинара; • этапы работы; • основные методы работы участников семинара-практикума. II. Программная карта кейса III. Вводная часть для учителей: • актуальность проблемы (вступительное слово ведущего); • цели и задачи деятельности на семинаре –практикуме; • формы работы учителей; • планируемые результаты. IV. Основная часть: • задания для работы; • инструкции по выполнению заданий; • основные направления деятельности учителей по совершенствованию представленных форм для анализа урока. V. Заключение VI. Приложения