Суббота, 2018-01-20, 3:51 AM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Для педагогов, прошедших обучение в ММЦ Советского р-на. Выберите по одному ответу из каждого блока:
Всего ответов: 77
 Мероприятия ММЦ
Главная » 2009 » Декабрь » 9 » Отчёт по курсам Intel «Обучение для будущего»
Отчёт по курсам Intel «Обучение для будущего»
10:59 PM
На основании письма Министерства образования и науки Республики Татарстан №3169/9 от 07 мая 2009 года, письма Министерства образования и науки Республики Татарстан № 5872/9 от 11 августа 2009 года, Приказа Управления образования «ИКМО г.Казань» № 689 от 29 сентября 2009 года, Приказа Отдела образования «ИКМО г.Казань» по Советскому району № 438 от 12 мая 2009 года, и, в целях активизации работы по подготовке школьных учителей в области использования современных информационно-коммуникационных технологий с использованием созданной структуры межшкольных методических центров, с 12 октября по 20 ноября 2009 года было организовано проведение  курсов для учителей предметников учреждений образования района: Intel «Обучение для будущего», по направлению «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» .
 
 
Страница проекта в Интернет:
 
Даты проведения: 12 октября - 30 ноября 2009 года
Аудитория: учителя Советского района города Казани Intel "Обучение для будущего"
Место проведения: МУК-1 Советского района г.Казани (ул. Ад.Кутуя, 114)
Преподаватель: тьютор ММЦ Советского района Магдеева Лира Мирзануровна
Техническая база: Мобильный кабинет на базе ноутбуков Apple (11+1) ИМО ГМЦ Советского района
 
Цель: Освоение содержания и методики проведения нового основного очного курса Программы Intel "Обучение для будущего"

СПИСОК УЧАСТНИКОВ.  (личные страницы и проекты участников)

ГРУППА № 1

  1. Магдеева Лира Мирзануровна- Занимательная информатика
  2. Зарипова Алина Анисовна- Билгеле киләчәк заман хикәя фигыль
  3. Абдуллазянова Лилия Мингазутдиновна- Химия крови
  4. Мифтахова Гульнур Гумаровна- История экономической науки
  5. Котенкова Наталья Альфредовна- Обо всем в процентах!
  6. Авзалова Наталья Геннадиевна - Путешествие по Германии
  7. Мифтахова Эльмира Анасовна- История развития химии
  8. Зарипова Милауша Гадельзяновна- Муса Джалиль
  9. Садриева Гульнара Фаридовна- Треугольники 7класс
  10. Топоркова Ирина Александровна- Уникальные свойства воды
  11. Валиуллина Фидания Шамильевна- Сыйфат фигыль
  12. Галеева Рамзия Бильсуровна- Удивительные растения
  13. Абрамова Елена Николаевна- Графическая информация и компьютер
  14. Хафизова Гузель Мансуровна- Мир тепловых явлений
  15. Халилова Лилия Наилевна- Достопримечательности Лондона
  16. Гилязова Лилия Тальгатовна- Габдулла Тукай
  17. Халяпова Наиля Миргарифановна- Калькулятор и системы счисления
  18. Пузикова Юлия Николаевна- Мой проект "Тела вращения"
  19. Семашко Светлана Валентиновна- проект Семашко Светланы
  20. Шарапова Лилия Каюмовна- Билгеле һәм билгесез үткән заман хикәя фигыль
  21. Ткаченко Альбина Альбертовна- Изобразительное искусство в 1 классе "Рисование пирамидки"
  22. Харисова Инга Альбертовна- Графика в Бейсике
  23. Арсланова Светлана Валерьевна- Геометрия, 8 класс, "Треугольники"
  24. Красильникова Татьяна Михайловна- Русский классицизм
  25. Осипова Алла Александровна- Проект по информатике в 10 классе "Счастливый билет"
  26. Родионова Наталья Ивановна- Английский язык Проект для 5-6 классов "Прилагательные"
  27. Гиниатуллина Лариса Ринатовна- ПРОЕКТ "АМИНОКИСЛОТЫ И БЕЛКИ"
  28. Игошина Юлия Геннадьевна- Заболевания опорно-двигательной системы
  29. Усманова Дина Расимовна- Инструменты симфонического оркестра
  30. Кулаева Елена Павловна- Линзы

ГРУППА №2

  1. Максина Равия Абдуловна- Дни воинской славы
  2. Легошина Светлана Николаевна-Природа стремится к спирали
  3. Расходчикова Елена Анатольевна- Знакомство с Объединенным Королевством
  4. Ганина Светлана Валерьевна - Сокровища нации (видовое разнообразие беспозвоночных)
  5. Шакурова Альфия Зядитовна- Русский язык, 6 класс "Много слов на свете"
  6. Глушкова Евгения Владимировна- Путеводитель по XX веку (история России)
  7. Рябинина Алена Михайловна- Наречие – самая молодая часть речи
  8. Яковлева Надежда Петровна- Урок-конференция "Общественное мнение" по теме "Энергетические ресурсы и экологические проблемы их использования"
  9. Беззаметнова Эльмира Фаридовна- Обучение грамоте, 1 класс
  10. Аникина Светлана Евгеньевна- Антонимы
  11. Фатхуллина Галия Гаптельвалиевна
  12. Пронина Елена Валерьевна- Проект Прониной
  13. Бурдина Елена Яковлевна- Проект Бурдиной
  14. Фатыхова Альзира Ринатовна- "Союзы", русский язык, 9 класс
  15. Файзрахманова Ризида Саттаровна- Фанис Яруллин 5класс
  16. Минимуллина Зиля Шамилевна- Английский язык "Школьная жизнь"
  17. Чечнева Елена Юрьевна - Правописание -н- и -нн- в суффиксах прилагательных
  18. Хабирова Фаниля Алмагеевна- Шаукат Галиев
  19. Билялова Роза Насратуловна- Лоскутное шитье
  20. Ефремова Татьяна Александровна- Происхождение и употребление слов в современном русском языке
  21. Валеева Амина Салимгараевна- Английский язык, "Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple"
  22. Хамзина Айсылу Ирековна- Дроби
  23. Седунова Елена Зиннотулловна
  24. Исмагилова Лилия Ягфаровна- Проект «Appearance», английский язык, 3 класс
  25. Закирова Ляйсан Гарифзяновна
  26. Гущина Татьяна Нафанаиловна
  27. Тютерева Людмила Николаевна- Как мы воспринимаем окружающий мир, 3 класс
Программа курсов:

Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов

  • Обсуждение визитной карточки проекта
  • Методика введения слушателей в метод проектов
  • Обсуждение критериев оценки портфолио проекта
  • Создание публикации учителя о проектном методе
  • Рефлексия результатов изучения модуля в блоге

Модуль 2. Планирование учебного проекта

  • Согласование темы проекта с государственными образовательными стандартами
  • Формулировка вопросов, направляющих проект
  • Знакомство с различными методами оценивания
  • Создание презентации учителя для выявления потребностей и опыта учащихся
  • Рефлексия результатов изучения модуля в блоге 

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в сети Интернет

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся

Модуль 5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся

  • Работа в парах. Использование обратной связи для совершенствования примера работы учащегося.
  • Оценивание в проекте; планирование формирующего(текущего) и обобщающего (итогового) оценивания)
  • Знакомство с планами оценивания: проект Полуостров сокровищ (начальная школа)
  • на диске Intel папка По разделам, папка Визитки (в визитках - примеры планов оценивания) и папка Оценивание (примеры инструментов формирующего оценивания)
  • Разработка критериев оценивания работы учащегося
  • Оценивание выполненной в Модуле 4 работы учащегося в соответствии с созданными критериями
  • Рефлексия в блоге

Модуль 6. Организация успешной работы учащихся в проекте

Модуль 7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности

  • Разработка плана реализации проекта в школе
  • Корректировка визитной карточки проекта - убедитесь, что все разделы заполнены и они согласованы (цели, проблемные вопросы, учебные мероприятия, система оценивания).
  • Обзор проекта в целом - самооценка портфолио. Убедитесь, что у вас готовы все необходимые материалы
  • Рефексия в блоге

Модуль 8. Представление и защита портфолио проекта (завершение работы)

  • Размещение портфолио проекта в wiki.iteach.ru
  • Комментирование портфолио друг друга. Обратите пожалуйста внимание на следующие пункты:
    • В этом проекте развивают ли школьники умения XXI века и мыслительные умения высокого уровня?
    • Как проектная методика влияет на качество обучения школьников по данной теме?
    • Качество вопросов, направляющих обучение
    • Насколько исследование учащихся отвечает на проблемный вопрос, действительно ли работа учащегося носит исследовательский характер, отражены ли в отчете учащегося основные моменты проведенного исследования
    • Облегчают ли материалы по сопровождению и поддержки учащихся организацию такого учебного процесса, в котором внимание сконцентрировано на деятельности учащихся
    • Ваши замечания и предложения по проекту в целом
      Вы должны написать комментарии не менее чем двум участникам курсов (если есть желание - можете написать всем : ) и получить две рецензии.
Фотографии с курсов:
 

Просмотров: 3307 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика